11-12 августа 2013 состоится IV молодежный православный фестиваль "Радуга"
В Уваровском районе Тамбовской области 11 и 12 августа 2013г. пройдет IV молодежный православный фестиваль «Радуга».
Программа фестиваля рассчитана на 2 дня. Участникам предлагается посетить местные духовные святыни, памятники русской культуры родного края:
Первый день фестиваля - Храм Воскресения Христа Спасителя (с.Ст.Ольшанка, Усадьба потомственных дворян Воейковых).
Второй день фестиваля – основная программа - Музей-Усадьба С.В. Рахманинова (д.Ивановка).
В фестивале планируют принять участие 12 команд воскресных школ Уваровской Епархии. Разместятся гости в загородном оздоровительном центре «Салют».
Тема IV молодежного православного фестиваля «Радуга» - «Святые земли Тамбовской». Каждой команде необходимо представить презентационную программу по теме фестиваля.
На территории Музея-Усадьбы С.В. Рахманинова в Ивановке будет организована выставка рисунков, посвященных теме фестиваля, концертная программа.
Приглашаем принять участие в фестивале воспитанников воскресных школ, православных лагерей, учащихся общеобразовательных учреждений, а также педагогов и родителей.
Организатором мероприятия выступает администрация Уваровского района Тамбовской области совместно с Уваровской Епархией.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении IV православного молодежного фестиваля «Радуга».
Тема фестиваля: «Святые земли Тамбовской»
Фестиваль посвящается 140-летию со дня рождения великого русского композитора С.В. Рахманинова, 85-летию образования Уваровского района, Году культуры в Тамбовской области
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
• Содействие созданию приоритетных условий развития и укрепления духовно-патриотического сознания детей и молодежи как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества;
• Укрепление внутри и межрегиональных связей в рамках духовно-нравственного воспитания;
• Пропаганда духовно-нравственных ценностей православной культуры;
• Знакомство с историческим и духовным наследием России.
2. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
1. Открытие Фестиваля.
2. Экскурсия по усадьбе Героя Отечественной войны 1812 года А.В. Воейкова.
3. Трудовой десант.
4. Презентация музыкально-литературных композиций участников Фестиваля.
5. Вечер знакомств.
6. Посещения музея-усадьбы С.В. Рахманинова в с.Ивановка Уваровского района. Благодарственный молебен.
7. Концерт классической музыки лауреатов международных конкурсов.
8. Конкурс рисунков.
9. Церемония награждения.
3. УЧАСТНИКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
IV Православный молодежный Фестиваль «Радуга» состоится 11 и 12 августа 2013 года в Уваровском районе Тамбовской области.
Участники фестиваля:
• Воспитанники воскресных школ Уваровской Епархии (Гавриловский, Жердевский, Инжавинский, Кирсановский, Мучкапский, Ржаксинский, Уваровский, Уметский муниципальные районы).
Дата заезда участников фестиваля – 11 августа 2013г., дата отъезда – 12 августа 2013г.
К участию в фестивале допускаются воскресные школы по согласованию с оргкомитетом в количестве до 10 человек (8 воспитанников и 2 руководителя: руководитель воскресной школы и священник)
Участники фестиваля обеспечиваются питанием бесплатно.
Проезд до места проведения фестиваля и обратно - за счет направляющей стороны.
Каждая команда должна иметь знак отличия – яркие цветные галстуки (выбор цветового решения - по согласованию с оргкомитетом).
Каждая команда представляет презентационную программу: литературно-музыкальную композицию по теме фестиваля (по согласованию). Материалы представляются в формате CD -диска и флеш-карты. Продолжительность выступления каждой команды не более 10-15 минут. Помимо этого каждая команда готовит визитную карточку своей воскресной школы продолжительностью 3-5 минут и 1 номер художественной самодеятельности.
Для конкурсной программы участники фестиваля представляют рисунки, посвященные теме фестиваля. Рисунки должны быть оформлены в рамку.
4. ОРГАНИЗАТОРЫ И РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ
Организационное руководство и проведение Фестивалем осуществляет Оргкомитет.
Фестиваль проводится по благословлению Его Преосвященства, Преосвященнейшего Игнатия, епископа Уваровского и Кирсановского
под патронажем Главы Уваровского района А.Н. Бочарова.
Оргкомитет фестиваля:
•Разрабатывает программу мероприятий.
•Решает вопросы встречи, размещения, питания участников фестиваля.
•Обеспечивает награждение команд-участников фестиваля.
Во время проведения фестиваля возможны небольшие изменения в программе.
5. ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ
Ответственность за жизнь и здоровье участников на весь период проведения фестиваля несут руководители команд-участников фестиваля.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Финансирование Фестиваля осуществляет Оргкомитет. Направляющая сторона принимает на себя расходы на проезд команды от места проживания и обратно.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.
По итогам фестиваля коллективы награждаются дипломами, грамотами, подарками.
|