Услуги Росреестра: ориентир на качество и доступность

Одним из главных направлений совершенствования системы предоставления государственных услуг Росреестра является повышение качества и доступности предоставления государственных услуг в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области (далее-Филиал).      

В числе мер, принятых для повышения качества и  доступности оказания услуг, предоставляемых Филиалом,  ведется прием заявителей по графику, позволяющему подать документы в вечернее время, в выходной день; с целью экономии времени заявителей во всех офисах ведется прием документов по предварительной записи по единому круглосуточному бесплатному телефону (8-800-100-34-34), записи на портале Росреестра (www.rosreestr.ru), путем личного обращения в офис; для сотрудников, в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей и осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг, установлен скользящий график обеденных перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями; увеличение мест (окон) приема за счет организации приема документов по услугам Росреестра на базе многофункциональных центров, действующих в каждом районе Тамбовской области.  Обеспечен внеочередной прием Ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп. Кроме того, для вышеуказанных групп граждан организован льготный выездной прием.

Для повышения информированности заявителей на информационных стендах в офисах приема размещена информация о перечне услуг, контактных телефонах руководства Филиала,  перечень многофункциональных центров, в которых предоставляются государственные услуги с адресами местонахождения и телефонами; сведения о кадастровых инженерах.

Обеспечена работа электронных сервисов Росреестра, с помощью которых воспользоваться услугами можно в любое удобное время, круглосуточно и без выходных, не затрачивая время на проезд и ожидание в очереди, что удобно, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

На постоянной основе сотрудниками центрального аппарата Филиала проводится анализ информации, содержащейся в книге отзывов и предложений по организации приема заявителей и оперативное принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций и информированию заявителей о результатах рассмотрения обращений.  Проводится анкетирование заявителей с целью сбора показателей,

характеризующих качество обслуживания и соблюдение регламентов оказания государственных услуг. Почти 100% опрошенных в 2015 году оценили качество предоставляемых Филиалом услуг как положительное.      В 2016 году в Филиале будет продолжена работа по повышению качества и доступности предоставления услуг Росреестра и это- основная наша задача.

 

И.о. начальника межрайонного отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области   Светлана Косарева