Районный Совет народных депутатов

Шестнадцатое заседание депутатов районного Совета включало в повестку дня 7 вопросов. Народные избранники утвердили изменения в бюджет Уваровского района на текущий год и плановый период 2015 – 2016 годы. Это третьи по счету поправки в этом году, и большая часть перенаправления средств проходит в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на развитие образования, физкультуры и спорта, на субсидирование жилья молодым семьям.

С докладом о порядке предоставлении субсидий субъектам среднего и малого предпринимательства на компенсацию потерь в доходах, в возникающих в результате пассажирских перевозок по пригородным маршрутам, перед депутатами районного Совета выступил заместитель главы С. Н. Воробьев. На поддержку со стороны государства могут рассчитывать лишь те перевозчики, которые обслуживают маршруты на территории области с соблюдением льгот разного уровня. Также в числе направлений должны быть и социально-значимые маршруты, которые как правило, не приносят доходов предпринимателям. Но такие маршруты важно держать под контролем, ведь они могут быть прибыльными в один сезон и убыточными в другой. Социальные маршруты проводят не менее двух оборотных рейсов.  Важно чтобы субсидии поступали тем, кто на самом деле терпит убытки, выполняя обязательства. По лизингу в Уваровский район поступили 2 новых автобуса и Газель, которые будут также курсировать по маршрутам.

Утвердили народные избранники и программу социально-экономического развития Уваровского района на ближайшие  6 лет. Целью которой является повышение уровня и качества жизни населения, роста экономического развития, увеличения налоговых поступлений в бюджет. Суммы дотаций из федерального и областного бюджетов до 2020 года должны быть сокращены, а это значит должны вырасти собственные доходы.

Также депутаты районного Совета рассмотрели перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципалитетом. То есть, вводится услуга одного окна, когда гражданин с минимальным набором документов получает необходимые государственные услуги.

М. Краснова