Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Презентация "О реализации программы льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019 году"

 

ВНИМАНИЕ ! ! !

1 июля 2018 года вводится в действие система обязательной электронной ветеринарной сертификации.

С этого момента бумажные сертификаты перестают применяться, а все ветеринарные сопроводительные документы на товары, подлежащие обязательному ветеринарному контролю, пеереходят в электронную форму. 

Порядок оформления электронных сертификатов установлен Приказом Минсельхоза от 27.12.2016 № 589.

Электронные ветеринарные сертификаты оформляются в федеральной государственной инмацционной системе в области ветеринарии (ФГИС) "Меркурий".

В ФГИС "Меркурий" должны быть зарегистрированы все участники оборота подконтрольной продукции.

С целью разъяснения особенностей работы с ФГИС "Меркурий" специалистами управления ветеринарии Тамбовской области ежедневно, с 10.00 до 11.00 по адресу: г. Тамбов, ул. Московская, 11 "Б" (1 этаж, актовый зал) проводятся семинары и консультации с хозяйствующими субъектами и иными участниками оборота подконтрольной госветслужбе продукции.

Предлагаем принять участие всем заинтересованным лицам.

Телефоны для справок: (4752) 79-24-82, 79-24-90, 79-24-88, 79-24-91.

Дополнительно сообщаем, что администрациями городов и районов области, Торгово-промышленной палатой области в районах области организуется аналогичные семинары с привлечением ветеринарных специалистов районных станций по борьбе с болезнями животных.

Портал поставщиков — Интернет-ресурс, предназначенный для автоматизации деятельности участников размещения государственного заказа и отдельных категорий юридических и физических лиц при заключении сделок, обеспечивающий повышение конкурентоспособности потенциальных поставщиков, а также возможность объективной оценки существующего рынка предложений и анализа сведений о выполнении обязательств поставщиками со стороны государственных и коммерческих заказчиков.

 

Преимущества

  • Удобный и надежный инструмент закупок «малого объема» (п. 4, 5, ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)
  • Возможность объективной оценки существующего рынка предложений
  • Привлечение малого и среднего бизнеса к участию в закупках города Москвы
  • Использование технологии юридически значимого электронного документооборота при заключении сделок (отсутствие дублирования сведений, повышение оперативности обмена информацией, единое информационное пространство для всех участников сделки)
  • Единая витрина всех закупок города Москвы
  • Разнообразная многофакторная статистика в удобном визуальном представлен

Для поставщика

  • Возможность бесплатно предложить свою продукцию более 8 000 государственных заказчиков города Москвы, а также бизнес-сообществу
  • Возможность участия в осуществлении закупок города Москвы вне зависимости от региона размещения поставщика
  • Возожность участия в процессе управления государственными закупками путем оценки их известности и прозрачности
  • Наглядное представление показателей деятельности заказчика в сфере государственных закупок
  • Возможность массовой загрузки и обработки оферт поставщиков из их информационных систем
  • Массовое обновление прайс-листов – гарантия актуальной информации

Для покупателя

  • Возможность выбора надежного партнера на основе объективной информации
  • Наглядное представление имиджа и репутации поставщика на основе комплексного рейтинга, включающего интегрированные оценки опыта, качества исполнения контрактов и репутации поставщика
  • Возможность выбора наилучших предложений по соотношению «цена-качество»
  • Гарантия достоверности и актуальности сведений, размещенных на Портале, за счет работы в сфере государственных закупок

https://zakupki.mos.ru/#/

Телефон

8 (495) 539-20-21 доб. 2