Прием и обращения граждан

ИНФОРМАЦИЯ

о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за  2013 год.

 

В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2013 года зарегистрировано 69 письменных и 156 устных обращений.  

  Заявления поступили от жителей:

 

Число обращений

С.Березовка

36

Д. Ивановка

18

Д. Моздок

6

Пос.Прогресс

1

Пос. Красный

0

Пос. Украинцев

0

Пос. Сабуровский

0

Пос. Графский 2-й

0

Г. Уварово

7

Иногородние

1

Всего

69

 

 

Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными является один раздела тематики обращений: вопрос землепользования (26).

 

Характер письменных заявлений

 

Вопросы:

 

землепользования

26

жилищного и коммунального хозяйства

9

градостроительство и архитектура

0

социального характера

3

прочие

31

Всего

69

По результатам рассмотрения обращений за   2013 года в 61 (88,4%) обращениях просьба заявителей была удовлетворена, в 6 (8,69%) – дано разъяснение, на 1 (1,4%) обращение заявителю отказано, что соответствует действующему законодательству.

Администрация сельсовета за   2013 года год не допустила ни одного случая нарушения сроков рассмотрения письменных обращений.

Обращения рассмотрены со сроком:

Рассмотрено со сроком:

 

до 7 дней

68

до 15 дней

1

до 30 дней

0

Вместе с увеличением общего количества обращений граждан, нет коллективных обращений. Это, как и в прошлые периоды в основном жители  населенных пунктов обращаются по вопросу  водоснабжения,  расчистки дорог от снега, ремонта дорог по улицам, утилизация ТБО, установка уличного освещения, бродячие собаки.

 В администрации сельсовета утвержден регламент, в котором указаны время и место  приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистами по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории населенных пунктов сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите и  в сети Интернет.

В  2013  году увеличилось количество устных обращений (156), по сравнению с 2012 годом (43).

Характер устных обращений граждан

Тематика обращений граждан

 

2013 год

 

Кол-во

%

 

Всего устных обращений:

156

100

 

 Материальная помощь

-

-

 

Жилищные вопросы

3

1,92

 

Коммунальное хозяйство

33

21,15

 

жалобы

17

10,89

 

Газификация

7

4,48

 

Выделение транспорта

-

-

 

Земельные вопросы

45

28,84

 

Другие

41

26,28

 

 

Состав категорий заявителей разнообразен.

Положительно решено 153 обращений. Три не решено. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.

В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.

Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.

Все полученные из вышестоящих организаций заявления были рассмотрены  в соответствии с указанными сроками. Ответы направлены заявителям.       

В  2013 году администрацией сельсовета были выезды по приему граждан в отдаленные села сельсовета. Рассматривались вопросы коммунального и дорожного хозяйства.

Подводя итоги работы с обращениями граждан за  2013 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию,   что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета. 

Выводы и предложения:

Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2013 год показывает, что необходимо:

-работникам  администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки  подготовленных ответов заявителям;

обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;

активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, размещение на стендах, в спецвыпусках газеты «Уваровская жизнь»);

проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.

- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в спецвыпусках газеты «Уваровская жизнь»;

- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки переадресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).

Постановление № 66 от 08.04.2014 О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2013 год